Отрасли

Уважаемые господа!

Предлагаем техническое обслуживание холодильного оборудования на высоком уровне и в сжатые сроки. Регулярное проведение ремонтных работ по техническому обслуживанию хо­лодильного, климатического и вентиляционного оборудования позволяет максимально про­длить срок его эксплуатации и избежать внезапных поломок.

Основным принципом работы нашего сервисного отдела  является обеспечение бесперебой­ной работы вашего оборудования, т. е. работа по предупреждению поломок, а не их аварий­ное устранение. Многолетняя практика показывает - это вполне возможно при подписании долгосрочных сервисных контрактов с фиксированными условиями.


Наши преимущества:

  • Богатый опыт;

  • Широкий спектр услуг;

  • Индивидуальный подход;

  • Технические консультации;

  • Склад запасных частей;

  • Оперативный выезд;

  • Специалисты с высшим специальным образованием;

  • Постоянное повышение квалификации специали­стов;

  Мы предлагаем оснащение уже имеющегося холодильного оборудования система­ми дистанционного мониторинга и управления, очевидные преимущества которых: дистан­ционный контроль за состоянием вашего оборудования в реальном врмени, оптимизация эксплуатационных рас­ходов, поиск и использование скрытых резер­вов в экономии энергоресурсов, запись парамет­ров по нескольким направлениям.

Предлагаем следующие формы сотрудничества:

 1. Долгосрочный договор.

 Заключаются сторонами на длительный срок (не менее года) с последующей пролонгацией и включают в себя обязательства по выполнению работ, определённых регламентом с их по­дробным описани­ем в приложениях к договору.

Преимущества данного вида отношений для сторон обоюдны, Заказчик при этом получает:

  1. Постоянную техническую поддержку;

  2. Консультации(рекомендации) по эксплуатации оборудования;

  3. Выполнение регламентных работ Исполнителем, которые обеспечивают стабильную, безотказную эксплуатацию оборудования;

  4. Фиксированное время прибытия специалистов исполнителя в случае необходимости: до 2-х часов по вызовам высокой (!) важности, до 4-х часов по срочным вызовам с момента принятия звон­ка диспетчером сервисной службы.

  5. График работы сервисной службы 365/24/7.

Исполнитель получает сервисный договор с фиксированными условиями, на основании кото­рых значительно проще вести свою деятельность как в организационном, так и в финансовом плане.

2. Договор на оказание услуг.

 Упрощённая форма отношений между Исполнителем и Заказчиком по данному виду догово­ра заключается в работе только по вызовам Заказчика, без проведения регламентных работ. В данном случае приходиться только констатировать факт уже случившегося отказа и принятия срочных мер по восстановлению работоспособности. Часто затраты на восстановление пере­крывают эффект экономии от отсутствия фиксированных платежей.

 

3. Аутсорсинг.

 На аутсорсинг передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы холодильных, климатических и вентиляционных систем и инфраструктуры на основе дли­тельного контракта (не менее 1 года). Аутсорсинг позволяет повысить эффективность пред­приятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человече­ские ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих по­вышенного внимания.

Наши клиенты